Facebook

Новости

Билет со скидкой на внутренние и международные рейсы "Аэрофлота" могут получить участники Недели Российского Ритейла 2018.

Подробнее...

Новые конкурс «Торговля России» и рейтинг Top Retail Managers впервые пройдут в рамках Недели Российского Ритейла 2018 и станут существенным дополнением программы форума.

Подробнее...

Checkpoint Systems, мировой производитель решений для предотвращения потерь, стал партнером Недели Российского Ритейла 2018.

Подробнее...

Leader Team, один из лидеров российского рынка мерчандайзинга и аутсорсинга в ритейле, стала партнером Недели Российского Ритейла 2018.

Подробнее...

X5 Retail Group, одна из ведущих российских розничных продуктовых сетей, стала генеральным партнером Недели Российского Ритейла.

Подробнее...

INTERACTIVE GROUP традиционно станет техническим партнёром IV НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА 2018

Подробнее...

Подробнее...

6 декабря организаторы крупнейшего отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли - Неделя Российского Ритейла - провели две встречи с партнерами. На мероприятии присутствовало более 100 представителей различных компаний отрасли. В ходе встречи были намечены основные векторы деловых мероприятий НРР-2018, традиционно проводимых в рамках форума выставки Retail Week Expo и церемонии вручения премии Retail Week Awards, ритейл-туров и Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу.

Подробнее...

В 2017 году в Москве состоялось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

Подробнее...

Ключевым фактором в розничной торговле остается качество обслуживания клиентов. Каждый ритейлер сегодня стремится удержать своих постоянных клиентов и предугадывать их регулярно растущие ожидания, сделать так, чтобы покупатели возвращались в магазин с удовольствием и были готовы к долговременному сотрудничеству. О том какие ИТ-технологии помогают компаниям в этом, мы поговорили с Галиной Мусиной, руководителем Департамента решений и сервисов для розницы ICL Serviсes, специалистом в области розничной торговли и автоматизации продаж.

Подробнее...