Вопросы для обсуждения

  • Как изменились промо-планы торговых сетей в новых ассортиментных условиях?
  • Как выглядят сегодня полки винных отделов и как сделать их «говорящими» с использованием инструментов микро-навигации;
  • Как работают с выкладкой профессионалы мерчендайзинга и какие инструменты могут помочь в создании идеальной полки российского вина?
  • Каковы современные тренды в оформлении вин и может ли винная этикетка стать главным коммуникатором в магазине?
  • Какие новые решения в проведении винных фестивалей используют ритейлеры и как повысить эффективность крупнейшей федеральной акции – «Дни российских вин»?

Модераторы

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

К участию приглашены

Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачество

Сергей Заварухин, директор по маркетингу «Кубань-Вино»

Наталья Шестак, руководитель категории "Вино" «Перекрёсток»

Роман Сладкопевцев, директор департамента трейд-маркетинга «АШАН Ритейл Россия»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru