Анастасия Львова
журналист РБК
Алексей Тесло-Данилов,, директор по неавиационной коммерции «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт Пулково)
Андрей Привезенцев, начальник службы маркетинга аэропорта «Внуково»
Андрей Ильинский, руководитель направления стратегический партнерств MILEONAIR
Сергей Дяйкин, коммерческий директор «Международный аэропорт Симферополь»
Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA
Представитель , «Магнит»
Представитель , группа компаний RegStaer (оператор магазинов duty free)
Представитель , аэропорт «Шереметьево»
Представитель , аэропорт «Толмачево»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
А. Тесло-Данилов «Ритейл до взлетной полосы: тренды развития»
А. Привезенцев «Развитие ритейла в аэропорту, основные тренды рынка»
А. Ильинский «Mile on air»
С. Дяйкин «Ритейл в аэропорту в условиях санкций и ограничений»
Павел Матвейчук
председатель координационного Совета массового персонала
Екатерина Шустер
исполнительный директор Popai Россия
Павел Матвейчук, председатель координационного Совета массового персонала
Анализ текущей ситуации на рынке массового персонала в ритейле
Александр Васильев, генеральный директор Итон Групп
От философии к реальности: кадровый голод в отрасли и методы его решения
Андрей Ипаев, генеральный директор ТехноМерч
Специфика подбора узкоспециализированного персонала для обслуживания ритейла в регионах
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
П. Матвейчук «Направления решения проблемы кадрового дефицита»
А. Васильев «От философии к реальности: кадровый голод в отрасли и методы его решения»
А. Ипаев «Специфика подбора узкоспециализированного персонала для обслуживания ритейла в регионах»
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Wine Retail — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
HR – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям оценки и развития персонала, формированию сильных команд, системам мотивации сотрудников, инструментам найма и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
FMCG & RETAIL Summit - новая отраслевая площадка с участием производителей FMCG и ритейла. Всё о развитии категорий, новых брендах, продвижении продукции, потребностях ритейла и возможностях производителей. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли.
Платформа Центр Закупок Сетей™ — быстрые и гарантированные заказы от 20+ закупщиков из крупных розничных сетей в России.
Получите новый заказ от крупной сети за 4 шага!
Шаг 1. Получите список сетей
Узнайте, какие сети зарегистрировались на платформе Центр Закупок Сетей™️ и приедут на переговор
Шаг 2. Подготовьтесь к переговорам с сетями
На вебинаре узнайте, как сети принимают решение о закупках в новых условиях и создайте продающее КП прямо на Платформе
Шаг 3. Проведите гарантированные переговоры с сетями
Результат 1 дня участия в Центре Закупок Сетей™️ равен итогу 4 месяцев работы вашего сетевого отдела
Шаг 4. Займите полки в сетях
В результате переговоров заключаются от 3 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после мероприятия
Свыше 20 федеральных и региональных закупщиков будут обновлять ассортимент
Список сетей уточняйте у организаторов по телефону 8 (495) 414-12-32 или на сайте мероприятия
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru