Вопросы для обсуждения

  • Retail Media - онлайн и оффлайн стратегии развития партнерских предложений;
  • Ритейл или медиа? Привлекаем клиентов или стимулируем продажи?
  • Интеграция digital и оффлайн стратегий ритейла для максимального охвата и вовлечения аудитории;
  • Использование big data и технологий для создания персонализированного клиентского опыта.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «МВидео-Эльдорадо»

Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media

Виктория Илюхина, руководитель проектов «Яков и партнеры»

Павел Петров, директор рекламной платформы «Купер»

Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam

Юлия Лазарева, руководитель по развитию Retail Media партнерств «Яндекс»

Ольга Макарова, руководитель отдела продаж «Авито Реклама»

Партнер

Okkam Trade Marketing (2)
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru