Вопросы для обсуждения

  • Retail Media - онлайн и оффлайн стратегии развития партнерских предложений;
  • Ритейл или медиа? Привлекаем клиентов или стимулируем продажи?
  • Интеграция digital и оффлайн стратегий ритейла для максимального охвата и вовлечения аудитории;
  • Использование big data и технологий для создания персонализированного клиентского опыта.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «МВидео-Эльдорадо»

Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media

Виктория Илюхина, руководитель проектов «Яков и партнеры»

Павел Петров, директор рекламной платформы «Купер»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru