Вопросы для обсуждения

  • Как дизайн магазина отражает идею бренда и влияет на рост продаж;
  • Ритейл-дизайн:вначале точные цифры исследований, потом креатив;
  • Принесет ли дизайн прибыль? Продающее ритейл-пространство или деньги на ветер?
  • Эмоциональное воздействие на покупателя, как основа его вовлеченности (Brand engagement)?
  • Яркая витрина для привлечения траффика: какой она должна быть / как оформить входную группу магазина;
  • Шоппинг в новом ритме. Влияние музыки на узнаваемость и уникальность стиля;
  • Цветовые и световые решения – «сонастраиваемся» с покупателем.

Модератор

Анастасия Савенкова

Анастасия Савенкова
руководитель отдела архитектуры и промышленного дизайна «Студия Артемия Лебедева»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru