Я заполнил регистрационную форму, но мне не пришло письмо-подтверждение на почту.

  • Попробуйте проверить наличие письма в папке нежелательной почты (спам).
  • Если в папке нежелательной почты (спам) письма-подтверждения нет, напишите о проблеме администратору сайта на e-mail admin@retailweek.ru. В письме сообщите ФИО и e-mail, указанные при регистрации.

Если Вы регистрируетесь по бесплатному пакету «Ритейлер» или «Специальный»:

  • В поле «E-mail» укажите Ваш корпоративный электронный адрес (пример: ivanov@retailweek.ru)
  • В случае, если в качестве корпоративного электронного адреса указан e-mail на бесплатном почтовом сервисе (@mail.ru, @gmail.ru, @yandex.ru и т.д.), регистрация по бесплатному пакету не подтверждается.

Если Вы регистрируетесь в качестве спикера, модератора, экспонента или участника Центра закупок Сетей, после авторизации в личном кабинете выберите пакет «Специальный».

Если Вы регистрируетесь в качестве спикера, пожалуйста, заполните поле «Название секции».

Отмена