Вопросы для обсуждения

  • Клиентский сервис нового времени. Какие технологии повышают продажи?
  • Как быть на шаг вперед среди конкурентов? Как быстро адаптироваться к новым технологиям? 
  • AI, Voice Bot – доступность и персонализация взаимодействия. в чем преимущества ботов? 
  • Нейросети на страже клиентского сервиса. Практика применения;
  • Автоматизация службы поддержки, обращений, что тут нового?

Модератор

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев
партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж, преподаватель программ MBA и Executive MBA

Спикер

Роман Фомин, руководитель направления Ритейл МТС ИИ

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru