Вопросы для обсуждения

  • Как определить эффективность новых инструментов? Что будет работать в 2026 году?
  • Как применение ИИ меняет маркетинговые стратегии?
  • Роль контента в ритейл маркетинге;
  • CVM, персонализация, big data - лучшие практики в ритейл маркетинге.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Анна Насекайлова, директор по развитию персонализации «Пятёрочки»

Анна Бардыгина, руководитель по маркетингу сети «Мир Кубиков» 

Денис Царев, CEO Morizo

Яна Абалымова, руководитель отдела по PR и SMM «Слата» и «ХлебСоль» Х5 Group

Ольга Смирнова, куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»

Александр Старостин, СЕО и со-основатель First Data

Роман Каган, директор по цифровому развитию и маркетингу Synergetic

Станислав Черикчиев, Head of CRM Synergetic

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru