Facebook Twitter

Информацию об условиях партнерства и дополнительную информацию можно получить обратившись в Дирекцию Недели Российского Ритейла: тел.: +7 495 924 02 80; e-mail: info@retailevent.ru

Организаторы готовы рассмотреть ваши варианты спонсорского участия, а также нестандартные идеи и предложить особые условия для компаний, приобретающих несколько спонсорских опций.

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА 2019:

  1. Стратегический партнер (эксклюзивный статус)
  2. Платиновый партнер
  3. Золотой партнер
  4. Партнер
  5. Спонсор сессии
  6. Автомобильный партнер
  7. Партнер регистрации
  8. Партнер навигации
  9. Партнер Геймификации
  10. Спонсор Фото-зоны
  11. Партнер Lounge Retail-Life
  12. Партнер зоны коворкинга
  13. Телекоммуникационный партнер
  14. Генеральный спонсор Гала-ужина и Премии Russian Retail Awards
  15. Партнер Гала-ужина и премии Russian Retail Awards
  16. Партнер Ритейл-тура
  17. Генеральный партнер Кубка по мини-футболу
  18. Партнер Кубка по мини-футболу
  19. Поставщик Недели Российского Ритейла

Стоимость пакетов от 250 000 руб.

Дополнительные и рекламные возможности:

Наименование Стоимость, руб., включая налоги

Размещение цветной рекламной полосы:

 
- в каталоге Retail Week или журнале Retail Week (1/1 А4 (210x297)) 45 000
- в программе (1/1 А4 (210x297)) 45 000
- в каталоге Retail Week или журнале Retail Week (1/1 А4 (210x297) и программе (1/1 А4 (210x297)) 80 000

Размещение 1⁄2 цветной рекламной полосы:

 
- в каталоге Retail Week или журнале Retail Week (1/2 А4 (210x148.5)) 30 000
- в программе (1/2 А4 (210x148.5)) 30 000
- в каталоге Retail Week или журнале Retail Week (1/2 А4 (210x148.5)и программе (1/2 А4 (210x148.5)) 50 000

Размещение рекламной статьи в каталоге Retail Week или журнале Retail Week:

 
2 полосы - разворот (1/1*2 А4 (210x297)) 70 000
3 полосы (1/1*3 А4 (210x297)) 100 000
Каталог Retail Week и Программа издаются к Неделе Российского Ритейла тиражом 7 000 шт. и 6 000 шт. соответственно. Издания являются раздаточным материалом участникам Недели Российского Ритейла. Оставшийся тираж каталога Retail Week распространяется среди ритейлеров и на профильных отраслевых мероприятиях.

Размещение рекламной статьи в журнале Retail Week:

 
2 полосы - разворот (1/1*2 А4 (210x297)) 70 000
3 полосы (1/1*3 А4 (210x297)) 100 000
Журнал Retail Week будет издан после Недели Российского Ритейла и будет содержать постматериалы с Форума. Планируется издание 2-х номеров: первый номер будет содержать статьи, подготовленные на основе технологических сессий, второй номер журнала – статьи, на основе остальных сессий (HR, логистика, e-comGR, маркетинг и др). Тираж каждого номера будет составлять 3000 экз. и распространяться целевым образом по ритейлерам, спикерам Недели Российского Ритейла, федеральным и региональны

Вложение рекламных каталогов/листовок или сувениров Компании в пакет/портфель участников (один вид вложений)

от 50 000
Трансляция рекламного видеоролика Компании на главном экране перед началом одного из пленарных заседаний (доступно только Партнерам) 100 000
Трансляция рекламного видеоролика Компании на экране перед началом одной из сессий (доступно только Партнерам) 50 000
Предоставление помещения для проведения личных переговоров:  
– 1 час (50 минут) 10 000
– 2 часа (110 минут) 20 000
– 1 день (09:00 – 18:00) 50 000

Присвоение конференционному залу в ЦМТ имени компании/бренда

250 000 - 1.000.000

Предоставляется возможность на время проведения Недели Российского Ритейла в Центре международной торговли переименовать зал на название компании или бренда. Новые названия будут фигурировать на всех схемах, указателях, вывесках при входе в зал, в программе мероприятий и др. Возможно брендирование зала символикой компании 

Информацию об условиях партнерства и дополнительную информацию можно получить обратившись в Дирекцию Недели Российского Ритейла: тел.: +7 495 924 02 80; e-mail: org@retailevent.ru