Вопросы для обсуждения

  • Мерчандайзинг, основанный на аналитике;
  • Актуальные сервисы для производителя. Партнерство с ритейлом;
  • Оптимизация. Сколько стоит мерчандайзинг и почему;
  • Убер-мерчандайзинг, совмещенный мерчандайзинг – показания к применению;
  • Мерчандайзинг в федеральных и региональных сетях.

Модератор

Мария Григорьева

Мария Григорьева
исполнительный директор Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)

Спикеры

Екатерина Чередник, руководитель направления мерчандайзинга Revolution

Владимир Васюткин, директор по развитию GRADUS

Владислав Базаев, руководитель управления "Управление торговым пространством" «Дикси»

Оксана Совенко, руководитель отдела трейд-маркетинга «Сладкая сказка»

Екатерина Оронова, руководитель направления мерчандайзинга и BTL «Эссен Продакшн АГ»

Партнер

Ассоциация мерчандайзинговых агентств

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Е. Чередник «Партнерство: Поставщик - агентство - ритейл»

В. Васюткин «Использование аналитики данных при построении стратегии мерчандайзинга»

В. Базаев «Мерчандайзинг, основанный на аналитике»

О. Совенко «Сколько стоит мерчандайзинг и как сравнивать предложения агентств»

Е. Оронова «Лучший мерчандайзинг. «Скорый мерчендайзинг» для компании махеевъ»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru