Мария Григорьева
исполнительный директор Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)
Екатерина Чередник, руководитель направления мерчандайзинга Revolution
Владимир Васюткин, директор по развитию GRADUS
Владислав Базаев, руководитель управления "Управление торговым пространством" «Дикси»
Оксана Совенко, руководитель отдела трейд-маркетинга «Сладкая сказка»
Екатерина Оронова, руководитель направления мерчандайзинга и BTL «Эссен Продакшн АГ»
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Е. Чередник «Партнерство: Поставщик - агентство - ритейл»
В. Васюткин «Использование аналитики данных при построении стратегии мерчандайзинга»
В. Базаев «Мерчандайзинг, основанный на аналитике»
О. Совенко «Сколько стоит мерчандайзинг и как сравнивать предложения агентств»
Е. Оронова «Лучший мерчандайзинг. «Скорый мерчендайзинг» для компании махеевъ»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru