Вопросы для обсуждения

  • Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
  • In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность;
  • Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
  • In-store коммуникации — лучшие практики.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Татьяна Ломтева, и.о. директора департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочка»

Николай Шестаков, директор X5 Медиа

Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO

Артем Вяткин, директор по работе с ключевыми клиентами AB Inbev Efes

Александр Ужегов, руководитель отдела трейд-маркетинга по крепкому алкоголю в Республике Татарстан «Алкоторг»

Ксения Гомозова, руководитель по развитию клиентского сервиса Рекламное агентство «Аперком»

Анастасия Короткова, директор по развитию, retail media платформа Robobill

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Н. Шестаков «Как ритейл-медиа меняет трейд-маркетинг»

К. Киселева «Эффективность инстор коммуникаций»

А. Вяткин «Тренды и антитренды трейдмаркетинга 2024»

А. Ужегов, К. Гомозова «Как повысить продажи с помощью эмоций»

А. Короткова «Геймификация в акциях с поставщиками. Как превратить промо в клиентский опыт для покупателя»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru