Вопросы для обсуждения

  • На каких социальных площадках проводят время российские покупатели?
  • Новый взгляд на процесс шоппинга:3D обзоры, технологии дополненной и виртуальной реальности и др;
  • Live -шоппипнг для повышения вовлеченности, конверсии и лояльности к бренду;
  • Как блогеры бьют рекорды продаж в прямом эфире?
  • Потребительская психология и разница поколений.

Модератор

Ольга  Копцева

Ольга  Копцева
основатель PR-агентства Mediacom.Expert 

Спикеры

Григорий Богачев, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Авито Реклама»

Павел Петров, директор рекламной платформы «Купер»

Алексей Никонов, вице-президент АПЭТ по стратегическому развитию. Серийный предприниматель, производитель: мебельные фабрики Brendoss

Дмитрий Васенин, эксперт по комплексному выходу на маркетплейсы Вьетнама

Михаил Александров, директор внешней электронной коммерции SOKOLOV

Ирина Ганина, руководитель группы «Социальная коммерция» на Ozon

Юрий Королев, российский предприниматель, основатель соцсети «Планета OZ» и Фонда «Мы вместе»

Партнер

Планета OZ (2)
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru