Эту сессию мы посвятим не деньгам, а времени. Именно этот продукт, в отличие от кредитов, предлагают факторы своим клиентам. И это предложение уникально, поскольку деньги можно заработать, а время – ресурс невосполнимый, как нефть. Но цену на нефть мы хорошо знаем. А знаем ли мы цену времени? Можно ли поставщику в ритейл или самому ритейлеру (офлайн и онлайн) приобрести дополнительное время? Как это сделать, сколько это стоит и почему это нужно делать – обсудим с экспертами, лидерами рынка факторинга.

Вопросы для обсуждения

  • Статистика продаж времени в ритейле;
  • Как поставщики торговых сетей решают проблему отсрочек оплаты свыше месяца;
  • Как торговые сети решают проблему ранней оплаты продовольственных товаров с регулируемой отсрочкой;
  • Как снизить цену времени в онлайн-ритейле;
  • Как работают онлайн-аукционы времени и можно ли на них заработать в ритейле.

Модератор

Дмитрий Шевченко

Дмитрий Шевченко
исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний

Спикеры

Андрей Соколов, главный управляющий директор по развитию бизнеса «СберФакторинг», председатель Правления АФК

Виктор Вернов, CEO финтех-платформы ROWI

Алексей Дробот, директор дирекции цифрового факторинга «АК БАРС БАНК»

Михаил Окунев, основатель проекта Light Version, член правления АФК

Партнер

Ассоциация факторинговых компаний
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru