Вопросы для обсуждения

  • СVM VS CRM: в чем отличие? Сформулируйте в 2-3 тезисах?
  • Когда состоялся переход в вашей компании от CRM к СVM? Какие были предпосылки?
  • Кто основной «клиент» продукта CVM?
  • С какими вызовами сейчас сталкивается продукт CVM в вашей компании? Есть ли сложности масштабирования? Какие?
  • СVM – это персонализация директ-маркетинга. А есть ли у вашей компании планы по более глобальной персонализации.

Модератор

Алена Семичастнова

Алена Семичастнова
директор по развитию клиентской базы Х5 Group

Спикеры

Анна Насекайлова, директор департамента управления программами лояльности и монетизацией клиента торговой сети «Пятёрочка»

Галина Кардаева, директор по лояльности&CRM торговой сети «Лента»

Сергей Зотов, директор департамента по работе с клиентской базой «Хоум Банк»

Георгий Климов, директор дирекции по управлению абонентской базой «Билайн»

Артем Столяров, начальник управления CRM и программ лояльности «Детский мир»

Николай Селищев, руководитель департамента CRM «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Артур Рощенко, директор Департамента диджитал и продаж Burger King

Юлия Жиганова, руководитель управления целевых коммуникаций «Мегамаркет»

Валентина Ларина, руководитель управления жизненным циклом клиентов и монетизации, торговая сеть «Перекрёсток»

Партнер

X5
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru