Анна Луканина
президент АБКР
Александр Кайдалов, генеральный директор Co-Packing Center
Рост прибыли за счет копакинга в ритейле
Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot
Роль СТМ в формировании позиционирования бренда сети. Российская и зарубежная практика.
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN)
Позитивация потребительского опыта в ритейле.
Алексей Молчанов,, креативный директор ICU
Упаковка уже не та: как использовать нейросети в дизайне упаковки
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Как создать конкурентное доминирование в ритейле, чтобы продавать больше.
Наталья Тютикова, партнер Labelmen, соучредитель и руководитель Клуба маркетологов молочной отрасли
Как тренды влияют на упаковку? Кейсы российского и международного рынков.
Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN
Мировые практики в сервисном обслуживании брендов. Мировые практики для дизайн поддержки брендов в точках продаж
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
А. Луканина «Роль стм в формировании позиционирования бренда сети»
А. Кайдалов «Рост прибыли за счет копакинга в ритейле»
А. Горнов «Конкурентное доминирование»
А. Гундарина «Мировые практики в сервисном обслуживании брендов. Мировые практики для дизайн поддержки брендов в точках продаж»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru