Вопросы для обсуждения

  • Топ-5 новых концепций для коллаборации с ритейлом;
  • Стратегическое развитие бренда и масштабирование бизнеса, привлечение инвестиций и создание франшизы. Что поможет успешно конкурировать?
  • Как воспользоваться гастрономическими трендами и привлечь избалованного гостя;
  • Тренды стоят дорого, рентабельны ли новые форматы? Как удержать баланс прибыльности и потерь;
  • Влияние изменений в потребительском поведении. Как современные технологии и ИИ трансформируют сферу HoReCa?

Модератор

Наталья Иванова

Наталья Иванова
генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания

Спикеры

Инга Микаэлян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK

Наталья Глух, директор по работе с клиентами GFK

Юрий Бабура, исполнительный директор, ресторанный холдинг Maison Dellos

Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции, ресторанный холдинг Maison Dellos

Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA

Владимир Шафоростов, партнер практики Потребительский сектор и АПК Strategy Partners

Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Крафт Хайнц Восток»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

И. Микаэлян «HoReCa & Retail: рынок готовой еды»

А. Горбатенко «GfK HoReCa Retail Monitor– куда чаще всего ходят и кого любят клиенты»

Ю. Бабура «Ресторанный бизнес в ритейле: история успеха»

А. Штейн «Как заработать миллиард на одном десерте. Опыт компании Macaronika»

В. Шафоростов «Анализ российского рынка социального питания и возможностей диверсификации его игроков»

И. Архипова «Поиск потенциальных ниш на стыке категорий»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru