Вопросы для обсуждения

  • Почему сегодня по-прежнему остаются непродовольственные товары, которые невыгодно или невозможно производить в России? Что это за категории товаров?
  • Какие есть административные барьеры и другие причины для этого?
  • Есть ли истории успешных проектов по импортозамещению непродовольственных товаров с низкой долей локализации?
  • Как российский розничный бизнес относится к закону о российской полке? И какие риски в нем видит в первую очередь?
  • Может ли государство, сетевая розница и производители работать в этом направлении в концепции «Win-Win»?

Модератор

Артем Соколов

Артем Соколов
президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

Спикеры

Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России

Татьяна Буцкая, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей

Михаил Никифоров, директор по закупкам и лидер проекта "Локализация" «Леруа Мерлен»

Сергей Назаров, генеральный директор производственной компании «Интерскол»

Максим Бахтин, исполнительный директор производственной компании «Аксиома»

Тагир Калимуллин, вице-президент «М.Видео – Эльдорадо»

Алексей Иванов, директор по работе с органами государственной власти «Детский мир»

Александр Онищук, президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники

Партнер

Леруа Мерлен

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

М. Никифоров «Проект «Импортозамещение»

С. Назаров «Перспективы и вызовы на пути импортозамещения товаров непродовольственной розницы»

М. Бахтин «Apeyron electrics»

Т. Калимуллин «Российские бренды на рынке электроники и бытовой техники: проблема продвижения»

А. Онищук «Развитие производства телевизоров в России. С чего начать»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru