Вопросы для обсуждения

  • Место на полке для российской и импортной органической продукции;
  • Формирование полки органической продукции: чек лист сетей;
  • Дизайн упаковки органической продукции, как неотъемлемый инструмент продаж;
  • Иностранная органическая продукция на российской полке;
  • Органическая маркировка в ценнике: продвижение органической продукции в ритейле;
  • Дистанционные продажи органической продукции: лучшие практики;
  • Экомаркировка, которой можно доверять. Правила использования;
  • Изменения в законодательстве: эко=био=органик. Требования к производителям.

Модератор

Елена Саратцева

Елена Саратцева
заместитель руководителя Роскачество

Спикеры

Андрей Чурсин, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Азбука Вкуса

Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли

Сергей Тюветский, директор по качеству торговой сети «Перекресток»

Елена Карпенко, директор департамента по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Роскачество

Любовь  Аксенова, руководитель gr-службы ГК «ЭкоНива»

Сергей Коршунов, председатель правления Союза органического земледелия

Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»

Евгений Ермолин, основатель магазина органических и Zero Waste продуктов «Рожь да Лен»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Чурсин «Азбука вкуса»: подходы к формированию органической полки»

Е. Карпенко «О соблюдении законодательства Российской Федерации об органической продукции в ритейле»

Л. Аксенова «Развитие и продвижение категории «органик» в ГК «Эконива»

В. Федюнин «Продвижение органической продукции»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru