Вопросы для обсуждения

  • Конкурентные стратегии ритейла в эпоху digital трансформации: что является обязательным сегодня? Что следует использовать и что можно оставить в стороне?
  • Создание новых категорий – путь к победе в конкурентной борьбе. Как формировать новые рынки в восприятии потребителей и формировать долгосрочные стратегии развития?
  • Collaborative positioning в условиях конкурентной экономики: как создавать и менять правила игры на рынке ритейла? Что необходимо для формирования самого лояльного сообщества в индустрии из поставщиков, партнеров и клиентов?
  • Ключевые проблемы реализации прорывной идеи. 8 зон реализации позиционирования, которые необходимо держать в фокусе. Креативность vs рациональный выбор.

Модератор

Ольга Смирнова

Ольга Смирнова
куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»

Спикеры

Светослав Петров, лидер клуба Джека Траута в России

Дмитрий Ермаков, лидер клуба Джека Траута в России

Валерий Мифодовский, совладелец Spiralmind Records

Елена Сереброва, основатель и генеральный директор «Лаборатория мозга»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Д. Ермаков «Для фанатов концепции «позиционирования»

В. Мифодовский «Позиционирование и ключевые факторы успеха развития бизнеса»

Е. Сереброва «Персонализация и позиционирование: ИИ в управлении отзывами»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru