Вопросы для обсуждения

  • Динамика развития СТМ по основным категориям;
  • В каких категориях необходимо развивать СТМ?
  • Какие выгоды для производителей, выпуская продукцию под СТМ?
  • Как меняется покупательский спрос на собственные торговые марки?
  • Свободные для развития СТМ ниши.

Модератор

Анастасия Сидорина

Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами «Ромир»

Спикеры

Дарья Гринчак, бизнес-партнер по работе с клиентами NielsenIQ

Александр Коваленко, директор по развитию СТМ «Перекрёсток» X5 Group

Алёна Радионова, руководитель отдела собственных брендов «Азбука Вкуса»

Антон Карелин, лидер лояльности «ВкусВилл»

Елена Кузнецова, руководитель департамента современных решений в исследованиях покупателя GFK

Дмитрий Морозов, старший бренд-стратег компании MACARONIKA

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Сидорина «Покупатель – в центре рыночных трансформаций»

Д. Гринчак «Тренды и перспективы СТМ»

А. Коваленко «СТМ И РЫНОК: как меняется роль частных марок»

А. Радионова «5 слагаемых эффективного портфеля СТМ на примере опыта Азбуки Вкуса»

А. Карелин, Е. Кузнецова «СТМ как составляющая лояльности к сети»

Д. Морозов «Бренд как гарантия на спрос. Как заработать миллиард на одном десерте»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru