Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами «Ромир»
Дарья Гринчак, бизнес-партнер по работе с клиентами NielsenIQ
Александр Коваленко, директор по развитию СТМ «Перекрёсток» X5 Group
Алёна Радионова, руководитель отдела собственных брендов «Азбука Вкуса»
Антон Карелин, лидер лояльности «ВкусВилл»
Елена Кузнецова, руководитель департамента современных решений в исследованиях покупателя GFK
Дмитрий Морозов, старший бренд-стратег компании MACARONIKA
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
А. Сидорина «Покупатель – в центре рыночных трансформаций»
Д. Гринчак «Тренды и перспективы СТМ»
А. Коваленко «СТМ И РЫНОК: как меняется роль частных марок»
А. Радионова «5 слагаемых эффективного портфеля СТМ на примере опыта Азбуки Вкуса»
А. Карелин, Е. Кузнецова «СТМ как составляющая лояльности к сети»
Д. Морозов «Бренд как гарантия на спрос. Как заработать миллиард на одном десерте»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru