Вопросы для обсуждения

  • Насколько хорошо работают имеющиеся инструменты защиты прав владельцев брендов, и какие есть сложности;
  • Может ли маркировка товаров, которые ввозят по параллельному импорту, помочь в борьбе с контрафактом;
  • Стандартизация контрольных закупок. Как проводить ее правильно, кто ее должен делать? На что обратить внимание, когда правообладатель делает сравнение оригинальной и неоригинальной продукции?
  • Автоматизация и нейросети. Можно ли доверить работу по поиску контрафактных товаров нейросетям?
  • Стоит ли предоставить правообладателям право блокировать карточки товаров продавцов на онлайн-площадках? Если да, то при каких условиях?
  • Есть ли необходимость в создании единой платформы для правообладателей, которая бы позволяла обращаться сразу ко всем площадкам, и насколько реализуема такая идея.

Модератор

Александр Егорушкин
эксперт Ассоциации «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» (ОКЮР)

Спикеры

Мухамед Хамуков, заместитель руководителя направления GR Ozon

Татьяна Чибезова, заместитель директора по взаимодействию с государственными органами сервисов электронной коммерции «Яндекс»

Алина Нуртдинова, заместитель директора по развитию отношений с органами государственной власти Wildberries

Мария Грошева, заместитель генерального директора по операционным вопросам «НТС Градиент»

Анна Сидорова, руководитель направления по защите товарных знаков «Юнилевер Русь»

К участию приглашены

Представитель , ФАС

Представитель , Минпромторг

Партнер

Wildberries
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru