Вопросы для обсуждения

  • Опыт работы с геомаркетингом в Вашей сети, что удалось сделать, какие проблемы;
  • Геоданные, какие новые геоданные появились, «синтетические геоданные»;
  • Инструментарий геоаналитики, новые инструменты, отчеты;
  • Научные исследования в области торговых коридоров, клиентской аналитики (совместно с Высшей школой экономики, Санкт-Петербург).

Модератор

Денис Струков

Денис Струков
к.т.н., СЕО «Геоинтеллект»

Спикеры

Анастасия Шахмарданова, руководитель проектов по технологиям поиска объектов, Дирекция по развитию «Пятерочки» X5 Group
Опыт использования геоаналитики для развития разноформатных магазинов сети X5 в разных регионах РФ

Глеб Романов, lead направления геоаналитики Wildberries Tech
Какой путь компания прошла, решая задачу оптимального размещения ПВЗ – и какие геоданные помогли построить наилучшую модель

Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка «Леруа Мерлен»
Опыт внедрения инструментов геоаналитики — от узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в 50+ городах. Как геоаналитика помогает развивать бизнес компании: от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли

Ульяна Щемелева, Департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанк
Разные подходы к оценке коммерческой недвижимости и использование геоданных в сегменте недвижимости

Сергей Коковин, руководитель Международного центра теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Д. Струков «Геоинтеллект»

А. Шахмарданова «Геоаналитика в торговой сети «Пятёрочка»

Г. Романов «Оптимальное размещение пунктов выдачи: уроки и проблемы»

Е. Жмурова «Геоплатформа Леруа Мерлен»

У. Щемелева «Опыт сбера в оптимизации арендных потоков с использованием it инструментов»

С. Коковин «Center for Market Studies and Spatial Economics HSE-SPb and Geo-research»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru