Денис Струков
к.т.н., СЕО «Геоинтеллект»
Анастасия Шахмарданова, руководитель проектов по технологиям поиска объектов, Дирекция по развитию «Пятерочки» X5 Group
Опыт использования геоаналитики для развития разноформатных магазинов сети X5 в разных регионах РФ
Глеб Романов, lead направления геоаналитики Wildberries Tech
Какой путь компания прошла, решая задачу оптимального размещения ПВЗ – и какие геоданные помогли построить наилучшую модель
Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка «Леруа Мерлен»
Опыт внедрения инструментов геоаналитики — от узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в 50+ городах. Как геоаналитика помогает развивать бизнес компании: от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли
Ульяна Щемелева, Департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанк
Разные подходы к оценке коммерческой недвижимости и использование геоданных в сегменте недвижимости
Сергей Коковин, руководитель Международного центра теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru