Вопросы для обсуждения

  • Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды;
  • Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя;
  • Зачем брендам сотрудничать с Универмагами;
  • Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план.

Модератор

Наталья Миронова

Наталья Миронова
руководитель бизнес-программ и модератор обучающих семинаров компании PROfashion, руководитель программы лояльности РАФИ

Спикеры

Александр Перемятов, основатель Федеральной сети Универмагов Российский Дизайнеров SLAVA concept, международный эксперт

Илоанга Ершова, директор по развитию бизнес-направления Fashion Ozon

Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda

Анна Рыкова, фэшн-консультант, ex. фэшн-директор Cosmopolitan и Marie Claire, куратор образовательных проектов Фонда Моды и Британской Высшей Школы Дизайна концептологии ритейла

Партнер

РАФИ

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

И. Ершова «PRO Fashion»

Е. Богданов «Развитие бренда на маркетплейсе Lamoda»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru