Вопросы для обсуждения

  • Что такое клиентский сервис (КС) и насколько он важен в различных аспектах бизнеса?
  • Роль КС в привлечении и удержании персонала на различных уровнях;
  • КС в рознице. Влияние ошибки специалиста по работе с клиентами на репутацию бизнеса;
  • КС на примерах компаний спикеров (текущее состояние, оценка спикеров, точки роста);
  • Должен ли КС быть «на уровне» даже в отделах, где нет прямого соприкосновения с конечным потребителем?
  • Самый успешный опыт, который связан с КС (и самый негативный опыт);
  • Проблема имиджа компании. Что сильнее всего влияет на процесс подбора сотрудников?

Модератор

Владимир Андреев

Владимир Андреев
cтарший консультант Kontakt InterSearch Russia

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru