Вопросы для обсуждения

  • Принципы расчета индекса цены в зависимости от роли категории и статуса товара;
  • Работа с ценовым диапазоном. Ролевые модели и индикаторы ошибок;
  • Выстраивание омниканальной ценовой модели в зависимости от ЦА и ситуации потребления.

Модератор

Сергей Илюха

Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам

Спикеры

Ирина Родионова, директор по развитию категорий фреш «Перекресток»

Ольга Савушкина, международный эксперт по категорийному менеджменту

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru