Вопросы для обсуждения

  • Принципы расчета индекса цены в зависимости от роли категории и статуса товара;
  • Работа с ценовым диапазоном. Ролевые модели и индикаторы ошибок;
  • Выстраивание омниканальной ценовой модели в зависимости от ЦА и ситуации потребления.

Модератор

Сергей Илюха

Сергей Илюха
член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам

Спикеры

Ирина Родионова, директор по развитию категорий фреш «Перекресток»

Ольга Савушкина, международный эксперт по категорийному менеджменту

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

С. Илюха «Ценообразование и конкуренция»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru