Вопросы для обсуждения

  • Как изменился потребитель и его поведение и как это влияет на полку?
  • Generations. Как отличаются покупатели разных поколений;
  • Товары-новинки. Роль в стратегии производителя;
  • Омниканальность как драйвер продаж в офлайне и онлайне;
  • Ценовые стратегии ритейлеров и производителей. Как и почему мы пришли к EDLP — Every Day Low Price;
  • Наиболее популярные и интересные форматы неценового промо на сегодняшний день;
  • Эмоционально нагруженное потребление: как известные бренды и образы на упаковке влияют на спрос?
  • Реклама и продвижение.

Модератор

Мария Григорьева

Мария Григорьева
исполнительный директор Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)

Спикеры

Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK

Татьяна Ушакова, директор по развитию и коммерции «Биофудлаб»

Светлана Ерохина, генеральный директор Светофор дисплей

Эдуард Костенко, руководитель направления по устойчивому развитию сети магазинов «Магнит»

Роман Сладкопевцев, руководитель департамента трейд -маркетинг «Ашан»

Инна Солодова, директор по трейд-маркетингу группы компаний «Черноголовка»

Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance, компания Ingate Group

Ирина Маркова, СEO Expert Garden

Павел Казановский, генеральный директор ГК «Гала –центр»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Горбатенко «Generations. Как отличаются покупатели разных поколений»

Т. Ушакова, С. Ерохина «Препаки, как инструмент увеличения продаж»

Р. Сладкопевцев «Опыт работы с EDLP (Низкие цены каждый день). Плюсы и минусы для производителя и ритейлера. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?»

И. Солодова «Черноголовка сегодня»

И. Маркова «Комплексный подход к стратегии продвижения продукта. Опыт Expert Garden»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru