Вопросы для обсуждения

  • Экологические коллаборации брендов и ритейла;
  • Что сдаем в переработку. Успешные кейсы;
  • Гринвошинг. Как выстраивать коммуникации, чтобы не навредить репутации проектов;
  • Устойчивая упаковка, рекламные материалы, углеродный след - какие еще проекты в приоритете у ритейла;
  • Вовлечение покупателей в экологические практики брендов  и ритейла.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит»

Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»

Анна Гаркуша, руководитель направления по взаимодействию с органами власти Ассоциации «РазДельный Сбор»

Анна Аристова, менеджер по экологической ответственности «М.Видео-Эльдорадо»

Анастасия Синицына, руководитель службы "пищевая упаковка: напитки" «Cибур»

Валерия Сидорова, руководитель просвещения Собиратора, участник Совета по профилактике гринвошинга

Екатерина Шумова, руководитель маркетинговых коммуникаций Wildberries

Алексей Погорелец, управляющий директор проекта «Не просто вещь»

Дарья Свириденко, руководитель направления Устойчивое развитие ECR Russia

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Э. Костенко «Рекомендации поставщикам posm оборудования»

В. Варданян «ESG-проекты компании»

А. Гаркуша «Расширение возможностей для потребителя выбрать товар в экологичной упаковке при дистанционных покупках»

А. Аристова «Экология Retail Pak»

А. Синицына «СИБУР и ритейл. Возможности для партнерства в устойчивом развитии»

В. Сидорова «Критерии экологически ответственных маркетинговых коммуникаций»

А. Погорелец «Вовлечение покупателей в экологические практики брендов и ритейла»

Д. Свириденко «Тренды устойчивой упаковки. Стратегии и практики российского ритейла… и не только»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru