Вопросы для обсуждения

  • Экосистема retail media: как выстроить коммуникацию для потребностей покупателей, брендов и ритейлера;
  • Структурные изменения, необходимые для успешного функционирования retail media;
  • Монетизация;
  • Технологии, аналитика и данные в retail media;
  • Покупательский опыт и контент в retail media: что работает, чем отличаться;
  • Роль магазина в новой retail media экосистеме.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Максим Генке, управляющий директор Hoff

Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»

Анна Иванова, коммерческий директор Х5 Медиа

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «МВидео-Эльдорадо»

Анастасия Аксюченок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda

Денис Ардаширов, коммерческий директор рекламной платформы Wildberries

Евгений Безкоровайный, руководитель вертикальных медийных продаж «Авито»

Лариса Юстус, co-founder & Chief commercial officer Eshopmedia

Никита Серов, блогер,предприниматель, резидент «Инсайт люди»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

М. Тарасов «Магнит»

А. Иванова «Online-to-Offline и обратно. Или как брендам выстраивать омниканальную коммуникацию с покупателями»

К. Альховская «Контент, который смог. Как медиа приносят 6 000 000 пользователей каждый месяц»

А. Аксюченок «Brandformance в ритейл-медиа: от начинающих до международных брендов»

Д. Ардаширов «Экосистема Retail Media. Как выстроить коммуникацию для потребностей покупателей, брендов и ритейлера»

Е. Безкоровайный «От банки кофе до металла»

Л. Юстус «Ритейл медиа в России и мире. Причины роста, уникальные особенности, драйвер продаж»

Н. Серов «Как развить свой личный бренд с помощью вертикального контента и увеличить продажи в бизнесе»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru