Вопросы для обсуждения

  • Какой функционал CRM систем нужен сегодня ритейлу?
  • Современное состояние рынка отечественных CRM-решений для ритейла;
  • Как правильно использовать CRM для увеличения прибыли?
  • Как улучшить бизнес-процессы компании с помощью CRM?
  • Как наполнять CRM новыми данными?
  • СRM персонализация: чего хотят Ваши клиенты и реально ли это узнать?

Модератор

Михаил Барабаш

Михаил Барабаш
руководитель проектов CRM «Дикси»

Спикеры

Валентин Петров, head of CRM «Магнит Доставка»

Татьяна Гогуадзе, руководитель направления развития ухода от массового промо торговая сеть «Пятёрочка»

Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight

Николай Селищев, руководитель департамента CRM ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Антон Гордеев, руководитель направления «Сбер Бизнес Софт» 

Инга Паныч, директор по цифровой информации AB InBev Efes

Екатерина Колотова, ведущий специалист интернет-агентство «Инсайд»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

В. Петров «Развитие клиентов «Магнит Доставки» с точки зрения заказов в разных форматах магазинов»

Т. Гогуадзе «Customer Value Maximization: Уход от массового промо»

Н. Селищев «Иль Дэ Боте»

А. Гордеев «Как искусственный интеллект помогает ритейлу сегодня: обзор применяемых решений»

Е. Колотова «Как не потерять 100.000 рублей за 1 неделю, внедряя CRM»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru