Вопросы для обсуждения

  • СVM как платформа для динамической персонализации маркетинга;
  • AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
  • Big Data для маркетинга: что нового?
  • Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
  • Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Максим Цуканов, руководитель направления «Аналитика клиентской базы» Х5 Group

Сергей Вихарев, директор департамента клиентского опыта и сервиса «Пятерочка»

Екатерина Гладникова, директор бизнес-направления «Магнит Плюс»

Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Денис Косарев, директор по продажам в федеральных сетях компании «Московский Картофель»

Вероника Павлова, руководитель Performance-направления, «Пятёрочка.Доставка»

Анастасия Репнякова, руководитель направления «Сбер Бизнес Софт»

Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

М. Цуканов «CVM как платформа для динамической персонализации»

Е. Гладникова «CVM в «Магните»: как создать 150+ млн офферов»

Э. Айрапетян «Новый подход к маркетинговым программам 360»

В. Павлова «Влияние Prorammatic на конверсию в мобильном приложении»

А. Репнякова «Как сделать маркетинг эффективным с помощью рекомендательной платформы и технологий персонализации»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru