Вопросы для обсуждения

  • СVM как платформа для динамической персонализации маркетинга;
  • AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
  • Big Data для маркетинга: что нового?
  • Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
  • Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Алёна Семичастнова, директор по развитию клиентской базы Х5 Group

Сергей Вихарев, директор департамента клиентского опыта и сервиса Пятерочка

Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»

Валентина Ларина, руководитель по развитию CVM розничной сети «Магнит»

Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Светлана Смольникова, руководитель отдела стратегических коммуникаций и продвижения компании «Московский Картофель»

Вероника Павлова, руководитель Performance-направления, «Пятёрочка.Доставка»

Анастасия Репнякова, руководитель направления«Сбер Бизнес Софт»

Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru