Вопросы для обсуждения

  • Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста?
  • Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех?
  • Коллаборации или играем в свою игру?
  • Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекресток»

Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»

Виктория Лузгина, индустриальный лид Food Retail «Яндекс Реклама»

Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»

Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»

Александр Федосов, директор по маркетингу METRO

Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries

Михаил Грачёв, генеральный директор компании «Грасс»

Олеся Моховикова, директор по операционному маркетингу «Азбука Вкуса»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru