Вопросы для обсуждения

  • Российский рыбный рынок: цифры, факты и перспективные категории для расширения внутреннего спроса;
  • Как и почему цена на рыбопродукцию управляет рыбным рынком и потребительским спросом;
  • Рынок производителей и рынок потребителей: какую продукцию производят сейчас и чего ждет покупатель;
  • Конкуренты рыбы на полке. В чем преимущество других белков и как рыбе завоевать покупателя;
  • Цифровая маркировка продукции как инструмент борьбы с фальсификатом;
  • От моря до тарелки: как продукция рыбака может попасть на столы россиян;
  • Роль маркетплейсов в развитии внутреннего рыбного рынка;
  • Успешные практики формирования и продвижения рыбных полок в российском ритейле;
  • Маркетинг рыбопродукции — чья обязанность?

Модератор

Герман Зверев

Герман Зверев
президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ)

Спикеры

Вадим Ермолаев, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп»

Олеся Жукова, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл»

Александр Авдеков, руководитель коммерческого направления Ozon fresh

Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции Центра развития перспективных технологий - оператора государственной системы маркировки «Честный Знак»

Сергей Лисовский, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции

Дарья Снитко, вице-президент, начальник аналитического департамента «Газпромбанк»

Яна Сарычева, директор по маркетингу DEFA Group

Николай Семенов, руководитель категории розничной сети «Магнит»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru