Вопросы для обсуждения

  • Потребительские привычки в сегменте B2B, что важно для клиента B2B платформы?
  • Куда двигаться дальше при замедлении темпов роста: поиск новых смежных вертикалей, рост комиссионного дохода?
  • Как сбор данных о B2B клиенте сможет повлиять на рост продаж?
  • Нужны ли программы лояльности B2В сегменту?
  • Чему стоит поучиться у B2C?

Модератор

Ангелина Лайтер
руководитель направления стратегии поле.рф

Спикеры

Ангелина Лайтер, руководитель направления стратегии поле.рф

Полина Воронина, руководитель направления b2b-маркетинга Flowwow

Сергей Терешкин, генеральный директор Open Oil Market

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Лайтер «Первая в России цифровая платформа для решения всех вопросов аграриев в режиме одного окна»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru