Вопросы для обсуждения

  • Кто является основным клиентом e-grocery и каковы его потребительские предпочтения? Есть ли различия в разных регионах?
  • Каковы ключевые факторы роста и развития сервисов доставки продуктов питания?
  • Тренды на рынке e-grocery. Какие инновации в технологии доставки можно ожидать в ближайшие годы?
  • Какие стратегии могут помочь компаниям выжить и преуспеть в условиях высокой конкуренции?
  • Влияние изменений в цепочках поставок на рынок e-grocery;
  • Взаимодействие с big data и аналитикой в борьбе за клиентов;
  • Какие новые модели бизнеса могут появиться в индустрии e-grocery?

Модератор

Анри Мгебров

Анри Мгебров
директор по электронной коммерции VseMayki

Спикеры

Александр Шуркаев, руководитель группы по работе с федеральным ритейлом NielsenIQ

Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбука Вкуса»

Софья Леина, директор собственных онлайн сервисов «Лента»

Елена Шишова, владелец продукта «Количественные и качественные исследования» СберАналитика

Сергей Панкин, начальник управления «Торгово-сервисные предприятия» ВТБ

Марина Фролова, лидер платежного пути и развития кассового ПО в отделе управления платежный путь «ВкусВилл»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Шуркаев «Положение вещей в онлайн-торговле FMCG в 2024 году»

Е. Шишова «E-GROCERY под давлением: конкуренция & автоматизация»

С. Панкин «Технология SoftPOS и другие инновационные решения для приёма платежей»

М. Фролова «Вкусвилл. Интеграция ВТБ-SoftPOS»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru