Вопросы для обсуждения

  • Если тренды зажигают… Движущие силы потребительских предпочтений;
  • Программирование успеха. Маркетинговые инструменты в работе производителя алкоголя;
  • Фестиваль: праздник и источник доходности. Практика проведения регулярных маркетинговых акций в ритейле;
  • Дерево принятия решений. Как меняются планограммы винных отделов вслед за изменениями в предпочтениях покупателей;
  • Винное место. Формирование торговой сетью имиджа винного эксперта;
  • Инфлюенсеры. Влияние независимых экспертов и новых медиа на продажи в винной категории;
  • Фактор POSM. Эффективное оформление винной категории;
  • Кассир, консультант, кавист. Критерии эффективности персонала в продажах вина. 

Модераторы

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Олеся Буняева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества

Александр Андреев, управляющий директор ТС SimpleWine

Сергей Заварухин, директор по маркетингу «Кубань-Вино»

Ярославна Сиверцева, руководитель розничных продаж вина ТС «Перёкресток»

Евгений Межонный, вице-президент по развитию ГК LADOGA

Алексей Соловьёв, президент Ассоциации кавистов России

Анастасия Орлова, менеджер винной категории ТС «Самбери» (ДВФО)

Эльдар Патеев, управляющий партнёр дизайн-студии NEWTONE Design Solutions

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

О. Буняева «Винный гид россии»

С. Заварухин «Тренды в упаковке вина 2024. Этикетка. Бутылка. Укупорка.»

Я. Сиверцева «Формирование имиджа эксперта категории «Вино» в торговой сети «Перекрёсток»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru