Вопросы для обсуждения

  • Ключевые потребительские инсайты 2023-2024. Как их использовать в практике категорийного управления?
  • Закупочная политика: от неограниченного выбора вина к экспертному выбору в условиях ограничений. Открываем стили, страны, а также регионы России для винной полки;
  • Внимание, закупка. Оценка качества вина как процесс в деятельности закупочной деятельности федеральной сети;
  • Искусство СТМ: собственное лицо или «маскарад» импортозамещения?
  • Российские вина на все 20%. Как в практике конкретной розничной точки реализовать квоту на отечественные вина?
  • Соседи по категории. Способен ли сидр стать «новым вином»? Как это направление интегрируется в ассортимент ритейлеров?
  • Сила малых. Какими могут быть конкурентные преимущества локальных сетей на винном рынке?

Модератор

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Спикеры

Маргарита Абрамкина, руководитель клиентской группы «РОМИР»

Максим Лесниченко, управляющий партнер сети винотек «Дринкс»

Анастасия Орлова, менеджер винной категории ТС «Самбери» (ДВФО)

Людмила Грызлова, руководитель винной категории ТС «Европа»

Ксения Ковчина, руководитель винной категории ТС «Градусы»

Елена Мельникова, директор по продукту «Кубань-Вино»

Анастасия Завьялова, менеджер категории "Вино" территории Северо-Запад ТС «Пятерочка»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

М. Абрамкина «Покупатель – 2024: настроения, паттерны поведения»

Л. Грызлова «Ассортиментный комитет»

Е. Мельникова «Создание вина формирование концепций»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru