Вопросы для обсуждения

  • Актуальные метрики успешности программ лояльности: стратегические, клиентские, коммерческие;
  • Лояльность в 2024 году: аналитика, тренды и способы продвижения;
  • Экологичность коммуникаций: выбор интенсивности, содержания и тональности сообщений программы лояльности и бренда;
  • Ошибки при создании программ лояльности: что уже не работает, а без чего точно не обойтись;
  • Немонетарные предложения бренда и программы лояльности: основа долгосрочных отношений или попытка сэкономить?
  • Партнёрства в программах лояльности: кейсы, состояние и перспективы;
  • Уровни или пакеты? Что лучше выбрать?
  • А, может, подписка? - интересно ли это потребителям?

Модератор

Константин Гонтмахер

Константин Гонтмахер
генеральный директор «ИЮЛЬ»

Спикеры

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, розничная сеть «Магнит»

Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM Hoff

Лев Хурумов, CEO и Co-founder MAXMA.com

Тим Тужба, Account Director Flocktory

Николай Горожанкин, Digital director ГК «Робин Сдобин»

Юлия Голова, руководитель лицензионных продаж «Союзмультфильм»

Артем Журавлев, руководитель отдела развития транзакционного бизнеса Paygine

Михаил Числин, руководитель по управлению ценностью клиентов «СберМаркет»

Алена Семичастнова, директор по развитию клиентской базы Х5 Group

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Л. Подъяпольская «Новый формат активации клиента»

Л. Хурумов «Лояльность на прокачку от MAXMA.com»

Т. Тужба «Все, что нужно знать о поведенческой персонализации: рабочие механики, процессы, эффективность»

Ю. Голова «Лицензирование как маркетинговый инструмент для акций лояльности»

А. Журавлев «Универсальный финтех-сервис для приема платежей от ваших клиентов онлайн и офлайн»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru