Вопросы для обсуждения

  • Актуальные метрики успешности программ лояльности: стратегические, клиентские, коммерческие;
  • Лояльность в 2024 году: аналитика, тренды и способы продвижения;
  • Экологичность коммуникаций: выбор интенсивности, содержания и тональности сообщений программы лояльности и бренда;
  • Ошибки при создании программ лояльности: что уже не работает, а без чего точно не обойтись;
  • Немонетарные предложения бренда и программы лояльности: основа долгосрочных отношений или попытка сэкономить?
  • Партнёрства в программах лояльности: кейсы, состояние и перспективы;
  • Уровни или пакеты? Что лучше выбрать?
  • А, может, подписка? - интересно ли это потребителям?

Модератор

Константин Гонтмахер

Константин Гонтмахер
генеральный директор «ИЮЛЬ»

Спикеры

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, розничная сеть «Магнит»

Владислава Вишнякова, директор по развитию клиентского опыта «Леруа Мерлен»

Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM Hoff

Лев Хурумов, CEO и Co-founder MAXMA.com

Тим Тужба, Account Director Flocktory

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru