Вопросы для обсуждения

  • Тренды в российском клиентском сервисе – подходы брендов;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и влияние на уровень прибыли компании. Основные инструменты оценки;
  • Важность эмпатии в эпоху цифрового обслуживания клиентов;
  • Будущие тенденции использования искусственного интеллекта и машинного обучения в цифровом клиентском сервисе;
  • Изменение корпоративной культуры компании во благо клиентских отношений;
  • Клиентоцентричная омниканальная система.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису розничной сети «Магнит»

Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Леруа Мерлен»

Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon

Евгений Гаврилов, CEO, CPO и совладелец RunLab

Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России

Ирина Маркова, СEO Expert Garden

Мария Шалина, директор B2B «Лента PRO»

Анатолий Лобанович, руководитель отдела маркетинга торговой сети «ХлебСоль»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru