Вопросы для обсуждения

  • Тренды в российском клиентском сервисе – подходы брендов;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и влияние на уровень прибыли компании. Основные инструменты оценки;
  • Важность эмпатии в эпоху цифрового обслуживания клиентов;
  • Будущие тенденции использования искусственного интеллекта и машинного обучения в цифровом клиентском сервисе;
  • Изменение корпоративной культуры компании во благо клиентских отношений;
  • Клиентоцентричная омниканальная система.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису розничной сети «Магнит»

Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Леруа Мерлен»

Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon

Мария Шалина, директор B2B «Лента PRO»

Евгений Гаврилов, CEO, CPO и совладелец RunLab

Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Л. Гервиц «Комплексный подход «Магнита» к клиентоцентричному сервису»

Н. Гордон «Услуги – ключевой компонент комплексных решений для проектов по улучшению жилья»

Н. Боер «От клиентского сервиса к клиентским отношениям»

М. Шалина ««ЛентаPRO» - Клиентоцентричная омниканальная система»

Е. Гаврилов «Экосистема для клиента»

М. Лучина «От клиентского сервиса к клиентским отношениям»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru