Вопросы для обсуждения

  • Аналитика рынка крепкого алкоголя. Основные тренды каналов продаж и потребительских предпочтений;
  • «Клуб миллионеров». Какие изменения происходят в топах продаж крепкого алкоголя? Какие тенденции отражают эти изменения?
  • Большие запасы. Как влияют на рынок розничной торговли стоки, созданные под влиянием параллельного импорта?
  • Эмоциональная категория. За счет чего консервативный сегмент рынка становится интереснее для потребителя?
  • Виски, джин… кто следующий? Какие типы напитков могут стать следующими рыночными трендами?
  • Вино или покрепче. Как российские производители сочетают в своих портфелях разные категории напитков? 

Модераторы

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Андрей Московский

Андрей Московский
секретарь гильдии экспертов алкогольной продукции АЛКОПРО

Спикеры

Михаил Каширин, заместитель Председателя Правления NOVABEV GROUP

Леонид Рафаилов, генеральный директор AST

Виктория  Субеева, руководитель департамента развития ассортимента ГК LADOGA

Ирина Осадчая, директор по маркетингу Luding Group

Игорь Дмитренко, управляющий партнер сети винотек «Дринкс»

Кирилл Киракозов, эксклюзивный партнер Саранского ЛВЗ

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru