Вопросы для обсуждения

  • Аналитика рынка крепкого алкоголя. Основные тренды каналов продаж и потребительских предпочтений;
  • «Клуб миллионеров». Какие изменения происходят в топах продаж крепкого алкоголя? Какие тенденции отражают эти изменения?
  • Большие запасы. Как влияют на рынок розничной торговли стоки, созданные под влиянием параллельного импорта?
  • Эмоциональная категория. За счет чего консервативный сегмент рынка становится интереснее для потребителя?
  • Виски, джин… кто следующий? Какие типы напитков могут стать следующими рыночными трендами?
  • Вино или покрепче. Как российские производители сочетают в своих портфелях разные категории напитков? 

Модераторы

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Андрей Московский

Андрей Московский
секретарь гильдии экспертов алкогольной продукции АЛКОПРО

К участию приглашены

Ольга Колмакова, директор по управлению категориями "Вино", "Крепкий алкоголь", "Пиво", "Табак" ФТС «Лента»

Михаил Тарасов, коммерческий директор направления «Напитки» ТС «О’КЕЙ»

Алексей  Ильин, вице-президент ГК LADOGA

Ирина Осадчая, директор по маркетингу Luding Group

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru