Вопросы для обсуждения

  • Ключевые особенности потребительского поведения на винном рынке в контексте изменений форматов современной торговли;
  • Новая реальность. Источники ассортимента и ценовая структура винной категории в 2024 году и далее;
  • Целевая категория. Особенности работы гипермаркета, супермаркета, магазина «У дома» и специализированной розницы с вином в современных условиях;
  • Взаимодействие с российскими винодельнями. Какие совместные шаги ритейл и поставщики могут предпринять для развития рынка в текущих условиях?

Модератор

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Спикеры

Елена Самодурова, руководитель потребительской панели Института маркетинговых исследований GFK

Наталья Шестак, руководитель категории «Вино» ФТС «Перекрёсток»

Евгений Емельянов, заместитель генерального директора «Кубань-Вино»

Ксения Филиппова, руководитель категории «Вино Тихое» ФТС «Пятёрочка»

Елена Панченко, директор по эффективности сети винотек «ВинЛаб»

Анатолий Корнеев, руководитель ГК Simple

Татьяна Ястребова, руководитель категории «Вино» ФТС «МЕТРО»

Валерий Захарьин, руководитель винодельни «Дом Захарьиных»

Андрей Чурсин, директор по коммуникациям ТС «Азбука Вкуса»

Эрнест Хачатурян, исполнительный директор Luding Group

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Е. Самодурова «Покупательские настроения и тренды на рынке алкогольной продукции»

Н. Шестак «Будущее винного рынка в новых условиях ценообразования и ассортиментной политики»

Е. Емельянов «Вызовы 2024-2025. Стратегия производителей вина»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru