Вопросы для обсуждения

  • Ключевые особенности потребительского поведения на винном рынке в контексте изменений форматов современной торговли;
  • Новая реальность. Источники ассортимента и ценовая структура винной категории в 2024 году и далее;
  • Целевая категория. Особенности работы гипермаркета, супермаркета, магазина «У дома» и специализированной розницы с вином в современных условиях;
  • Взаимодействие с российскими винодельнями. Какие совместные шаги ритейл и поставщики могут предпринять для развития рынка в текущих условиях?

Модератор

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

К участию приглашены

Елена Самодурова, руководитель потребительской панели Института маркетинговых исследований GFK

Наталья Шестак, руководитель категории «Вино» ФТС «Перекрёсток»

Ксения Филиппова, руководитель категории «Вино Тихое» ФТС «Пятёрочка»

Анатолий Корнеев, руководитель ГК Simple

Ольга Колмакова, директор по управлению категориями "Вино", "Крепкий алкоголь", "Пиво", "Табак" ФТС «Лента»

Геннадий Сизых, коммерческий директор ТС «ВинЛаб»

Вячеслав Богданов, менеджер отдела закупок категории "Вино" ФТС «Глобус»

Полина Седова, руководитель по закупкам и предложению направления "Напитки/Алкоголь" АШАН Ритейл Россия

Татьяна Ястребова, руководитель категории «Вино» ФТС «МЕТРО»

Никита Зинкин, руководитель алкогольной группы СПАР НН

Валерий Захарьин, руководитель винодельни «Дом Захарьиных»

Андрей Чурсин, директор по коммуникациям ТС «Азбука Вкуса»

Эрнест Хачатурян, исполнительный директор Luding Group

Ксения Ковчина, руководитель винной категории ТС «Градусы»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru