Вопросы для обсуждения

  • Большие данные – большие возможности, сферы применения и акценты;
  • Трансформация ритейла: оптимизация конверсии с предиктивной аналитикой;
  • Эффективное взаимодействие между поставщиками и ритейлом на основе IT (ассортимент, цепочки поставок и т.д.).

Модератор

Алексей Каширин

Алексей Каширин
директор Центра продвинутой аналитики «Альфа-банк»

Спикеры

Рафаиль Салихов, директор по развитию ИТ «Лента»

Александр Айваз, управляющий директор по данным и аналитике Lamoda

Наталия Шувалова, лидер направления аналитики обеспечения «ВкусВилл»

Александр Иванов, начальник коммерческого управления Dialog.X5

Ильнар Сафин, основатель и CEO Smartmetrics

Ксения Дементьева, руководитель направления стратегического консалтинга «Сбер Бизнес Софт»

Андрей Сысуев, советник заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий - оператора государственной системы маркировки «Честный Знак»

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Иванов «Dialog.X5 Методы доставки retail-данных и DataBridge»

И. Сафин «Система интеллектуальной аналитики для розничного бизнеса»

К. Дементьева «Как увеличить онлайн-продажи благодаря настройке маркетинговой стратегии на основе больших данных»

А. Сысуев «Аналитика для бизнеса на основе данных «Честный знак»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru