В рамках сессии пройдет презентация книги «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно»

Вопросы для обсуждения

  • Панельная дискуссия: Что такое Data-driven retailing на самом деле?
  • Ключевые трендов в data-driven retailing и разрушение традиционных бизнес-моделей;
  • Стратегическая матрица и модель зрелости data-driven retailing: как не спустить деньги на ветер инноваций и не упустить возможности;
  • Омниканальные e-commerce бизнес-модели;
  • Карта зрелых data-driven решений и бенчмаркинг экономических эффектов;
  • Бизнес и ИТ архитектура Data-driven retailing;
  • Кейсы data-driven retailing внедрений: регулярное динамическое ценообразование, промо и сезонные распродажи, повышение эффективности операций в магазинах, роботизация рутинных операций, персонализация и data-driven маркетинг;
  • Культурные барьеры и риски внедрения data-driven retailing.

Модераторы

Павел Рюхов

Павел Рюхов
ex. руководитель процесса внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go,Fast checkout, Queue busting METRO (Дюссельдорф)

Александр Шубин

Александр Шубин
ктн, управляющий партнёр myRetailStrategy, Data-Driven эксперт, со-основатель решения data-driven ценообразования Smartpricing

К участию приглашены

Представители торговых сетей, Ашан, X5, Метро, Small, Магнит, ВкусBилл, Победа, Гиппо, SPAR, Соседи

Представители компаний, Лукойл, Дрогери Союз, ZENDEN, 36.6, СушиМаркет

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru