Вопросы для обсуждения

  • Российский рыбный рынок: как изменилась структура продаж по категориям, какова доля продукции от рыбаков и СТМ в структуре продаж;
  • Проект «Доступная рыба»: первые итоги;
  • Реальные кейсы: как рыбаки и сети наладили прямые контракты, какие форматы показали эффективность, какие «подводные камни» ждать «новичкам»;
  • Каждому свое: почему не все рыбаки и сети готовы работать напрямую;
  • Маркетинг всему голова: как реклама влияет на продажи на полке и самый сложный вопрос «кто должен инвестировать в продвижение?»;
  • Переработка не за бортом: опыт по реализации брендов дистрибьютеров в рыбном гастрономе.

Модератор

Герман Зверев

Герман Зверев
президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ)

Спикеры

Дмитрий Клюнеев, директор департамента развития рыбохозяйственного комплекса Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ)

Геннадий Магазинов, заместитель руководителя ФАС России

Ольга Морозова, директор по коммерции и развитию UFF «Лента»

Сергей Несветов, исполнительный директор Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК)

Андрей Бузин, коммерческий директор «Океанрыбфлот»

Александра Сухарева, директор по развитию категорий Ультрафреш и ФРОВ «Перекресток»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru