Вопросы для обсуждения

  • Как регулируется экопродукция и какие инициативы могут помочь зеленым полкам?
  • На что ориентироваться ритейлу при выборе экотоваров, чтобы наполнить полку без риска гринвошинга?
  • Чего ждут поставщики от зеленых полок в ритейле?
  • Чему можно научиться из опыта существующих зеленых полок на рынке?
  • Как просвещать покупателя, чтобы зеленая полка приносила коммерческую и репутационную выгоду?

Модератор

Владлен Заморский

Владлен Заморский
CEO Better, директор по устойчивому развитию Okkam

Спикеры

Яна Склярова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»

Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит»

Екатерина Хватова, PR-директор «Лемана ПРО»

Андрей Скрыпник, руководитель проектов по устойчивому развитию GRASS

Юлия Грачева, директор Экологического союза, руководитель центрального органа системы «Листок жизни»

Татьяна Яницкая, заместитель директора системы «Лесной эталон», руководитель отдела стандартов и качества

Партнеры

Лента (2)Grass (2)Листок жизни
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru