Вопросы для обсуждения

  • Аналитика данных FMCG. О чем говорят тренды;
  • Что происходит в ключевых категориях?
  • Как использовать данные торговых сетей для решения задач мерчандайзинга;
  • Обмен данными между участниками процесса. Факторы успешной коммуникации.

Модератор

Мария Григорьева

Мария Григорьева
эксперт по коммуникациям в ритейле

Спикеры

Мария Шматкова, директор по клиентскому опыту «Магнит Косметик»

Игнат Куденков, директор по продуктам на данных Платформы ОФД

Дмитрий Целищев, директор направления мерчандайзинг «Алиди Продвижение»

Валентин Кононов, руководитель отдела реализации мерчандайзинга «Градус»

Владимир Алимов, руководитель отдела аналитики «Градус»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru