Вопросы для обсуждения

  • Тенденции и изменения на рынке СТМ;
  • Как растет динамика СТМ на рынке?
  • Почему покупатель стал выбирать собственные торговые марки?
  • СТМ: риски и преимущества для торговой сети;
  • Как предложить самый лучший СТМ ассортимент? Категории, в которых не хватает ассортимента СТМ;
  • Есть ли категории, в которых уже предложение по СТМ позициям перенасыщено?
  • Особенности выбора торговых марок в «онлайне».

Модератор

Анастасия Сидорина

Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами «Ромир»

Спикеры

Александр Котляров, директор по управлению СТМ и импорту «Лента»

Ирина Игнатова, руководитель направления СТМ «Перекресток»

Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса 0+ Media

Денис Долгачев, руководитель группы по работе с ритейлом «Нильсен»

Роман Аврамов, директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru