Вопросы для обсуждения

  • На каких социальных площадках проводят время российские покупатели?
  • Новый взгляд на процесс шоппинга:3D обзоры, технологии дополненной и виртуальной реальности и др;
  • Live -шоппипнг для повышения вовлеченности, конверсии и лояльности к бренду;
  • Как блогеры бьют рекорды продаж в прямом эфире?
  • Потребительская психология и разница поколений.

Модератор

Ольга  Копцева

Ольга  Копцева
основатель PR-агентства Mediacom.Expert 

Спикеры

Петр Петров, директор рекламной платформы «Купер»

Алексей Никонов, вице-президент АПЭТ по стратегическому развитию. Серийный предприниматель, производитель: мебельные фабрики Brendoss

Дмитрий Васенин, эксперт по комплексному выходу на маркетплейсы Вьетнама

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru