Вопросы для обсуждения

  • Предпочтения покупателей, главный фокус;
  • Персонализация и ориентир на предпочтения разных возрастных групп;
  • Как омниканальные стратегии укрепляют доверие и лояльность клиентов?
  • Эффективная механика неценовых промо;
  • Как использовать потребительские паттерны;
  • Вывод на рынок нового бренда от производителя.

Модератор

Анна Ситник

Анна Ситник
управляющий партнер агентства FastFormula

Спикеры

Олеся Кикина, коммерческий директор, X5 Media

Игорь Козулин, директор по маркетингу и электронной торговли «Командор»

Дарья Прокудина, старший консультант PM team потребительской панели, лидер исследования Shopper Generations

Екатерина Садова, руководитель направления по исследованию рынка и стратегии Health&Nutrition

Светлана Бесчастнова, генеральный директор «Амстор»

Андрей Возжов, руководитель направления развития ритейлеров «Купер»

Евгения Кодолова, директор направления "потребительские товары" «Яндекс Реклама»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru