Вопросы для обсуждения

  • Антикризисный PR в ритейле. Как это работает?
  • ORM - работа с репутацией в сети - от удаления и корректировки публикаций в СМИ до реагирования агентам влияния;
  • Основные причины кризисов и способы борьбы;
  • Превентивные меры: от проработки карты рисков до учреждения кризисного комитета;
  • PR первого лица: чего стоит избегать в период кризиса.

Модераторы

Оксана Резник

Оксана Резник
заместитель генерального директора PR-агентства Comunica

Полина Упитис

Полина Упитис
директор коммуникационного агентства Core PR, ex-PR директор «Яндекс Маркет», «Ситилинк»

Спикеры

Антон Карпов, директор по внешним коммуникациям «Магнит»

Мария Филлипова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»

Екатерина Хватова, PR-директор «Лемана Про»

Анна Щепилова, PR директор METRO

Наталья Рычкова, PR директор директор по маркетингу «Детский мир»

Людмила Семушина, директор по коммуникациям Inventive Retail

Дмитрий Миронов, руководитель группы корпоративных коммуникаций OZON

Сергей Коляда, PR-директор Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Екатерина Крудова, руководитель пресс-службы  «Почта России»

Дарья Орешко, PR-директор Flowwow

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru