Вопросы для обсуждения

  • Каковы на сегодняшний день основные тенденции в форматах виноторговли: гипермаркет, супермаркет, магазин «у дома», специализированный ритейл?
  • Как потребитель воспринимает изменения на полках, и каким образом сохранить его лояльность винному бренду торговой сети?
  • Сохраняет ли привлекательность направление собственного импорта вина торговыми сетями?
  • Каким образом строится сотрудничество ритейлеров разного масштаба и виноделов – от гигантов промышленного производства до фермеров;
  • Каков путь винодела к покупателю через канал розничной торговли?

Модератор

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

К участию приглашены

Елена Самодурова, руководитель потребительской панели Института маркетинговых исследований ICMR

Наталья Шестак, руководитель категории "Вино" «Перекрёсток»

Ксения Филиппова, руководитель категории "Вино" «Пятёрочка»

Анатолий Корнеев, сооснователь и вице-президент Simple

Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий МЕТРО

Вячеслав Богданов, руководитель отдела закупок в категории "Вино" GLOBUS

Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса»

Гарегин Шахмеликян, управляющий директор Luding Group

Кира Цыпина, директор по продажам «Кубань-Вино»

Анастасия Завьялова, руководитель направления "Вино и крепкий алкоголь" «О'КЕЙ»

Полина Седова, руководитель по закупкам и предложению алкогольной продукции «АШАН Ритейл Россия»

Сергей Левожинский, руководитель категории "Вино" «Магнит»

Никита Зинкин, руководитель алкогольной группы «СПАР НН»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru